Гарантия
Поскольку все отправляемые телефоны полностью тестируются во всех режимах, процент брака практически исключен. Тем не менее, в случае, если обнаруживается дефект/неисправность с момента получения Вами телефона и на протяжение всего гарантийного срока, мы обязуемся его устранить.
На все телефоны, приобретенные в нашем магазине распространяется гарантия в 1 месяц на проверку работоспособности, в течение которого клиент имеет право на бесплатное устранение дефекта, либо обмен телефона.
Гарантии подлежат телефоны, дефект/дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. В случае, если телефон получил приобретенные дефекты, данный аппарат снимается с гарантийного обслуживания. Гарантия не распространяется на: аккумуляторные батареи, флеш-карты, зарядные устройства, USB-кабели, проводные гарнитуры.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийное обслуживание зависит от того, относится товар к сложно техническим или нет. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:
- Все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
- Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- Видеорегистраторы;
- Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который составляет 1 месяц;
- Предоставление гарантийного обслуживания осуществляется при наличии кассового чека. Гарантийный талон не предоставляется, достаточно факта оплаты.
- Срок ремонта не превышает 45 дней, без учета доставки.
- По окончании ремонта Вам поступит уведомление на указанный электронный адрес или телефон.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Отсутствие гарантийной пломбы интернет магазина, либо нарушение таковой.
На защищенные устройства с разными степенями защиты, специальные правила не распространяются, в случае перечисленных выше условий в гарантийном обслуживании будет отказано
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
- для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 30 дней:
- для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 7 дней;
- в наличии кассовый чек.
- по результатам проверки качества (статус проведения узнать в службе поддержки по телефону указанному в шапке сайта, либо написать на Электронную Почту;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка в товаре;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.