webshop@mtk-telefon.ru +7 (499) 116 31 71 +7 (924) 040 96 56
принимаем ЗВОНКИ с 7.00-15.00 по МСК

Гарантия


Поскольку все отправляемые телефоны полностью тестируются во всех режимах, процент брака практически исключен. Тем не менее, в случае, если обнаруживается дефект/неисправность с момента получения Вами телефона и на протяжение всего гарантийного срока, мы обязуемся его устранить.

На все телефоны, приобретенные в нашем магазине распространяется гарантия в 1 месяц на проверку работоспособности, в течение которого клиент имеет право на бесплатное устранение дефекта, либо обмен телефона.

Гарантии подлежат телефоны, дефект/дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. В случае, если телефон получил приобретенные дефекты, данный аппарат снимается с гарантийного обслуживания. Гарантия не распространяется на: аккумуляторные батареи, флеш-карты, зарядные устройства, USB-кабели, проводные гарнитуры.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийное обслуживание зависит от того, относится товар к сложно техническим или нет. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:​

  • Все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • Видеорегистраторы;
  • Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который составляет 1 месяц;
  • Предоставление гарантийного обслуживания осуществляется при наличии кассового чека. Гарантийный талон не предоставляется, достаточно факта оплаты. 
  • Срок ремонта не превышает 45 дней, без учета доставки.
  • По окончании ремонта Вам поступит уведомление на указанный электронный адрес или телефон.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Отсутствие гарантийной пломбы интернет магазина, либо нарушение таковой.

На защищенные устройства с разными степенями защиты, специальные правила не распространяются, в случае перечисленных выше условий в гарантийном обслуживании будет отказано

Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
  • не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
  • товар не имеет механических повреждений;
  • наличие дефекта;
Условия обмена/возврата техники
 
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
  • аппарат исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 30 дней:
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 7 дней;
  • в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
  • по результатам проверки качества (статус проведения узнать в службе поддержки по телефону указанному в шапке сайта, либо написать на Электронную Почту;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка в товаре;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.